糖皮网

[后期教程] Social Media Marketing: советы начинающим

2021-7-28 10:31
1260
Виды рекламы в Интернете

Что обязан знать интернет-маркетолог?
Рамки интернет-маркетинга весьма размыты, из этого и появляется вопрос: что обязан знать маркетолог, дабы не попасть впросак?

Если вы решили освоить эту непростую профессию или подтянуть индивидуальные знания, то вот пара советов, каковые окажут помощь вам в этом деле:

1. Освойте инструменты интернет-рекламы

Рекламу собственного сайта допустимо крутить где угодно, без отличия, будь то поисковые совокупности либо же соцсети. Но не нужно бездумно вкладывать деньги. Вначале разберитесь в изюминках каждой рекламной совокупности, посмотрите вебинары, прочтите книги, статьи. К примеру, новичкам, каковые хотят рекламировать индивидуальные услуги в Яндексе, подойдет книга «Яндекс.Директ: контекстная реклама для начинающих». Из данной книги вы выясните, как не слить бюджет и начать самостоятельно делать рекламу.

2. Разбирайте все, что делаете

Все личные действия, каковые были направлены на благо компании, нужно шепетильно разбирать. Может оказаться, что вы попросту тратите персональный деньги и время на работу с какими-то площадками либо рекламными совокупностями, а они не приносят ничего хорошего.

Дабы этого не произошло, нужно установить и настроить совокупность веб-аналитики на сайте, к примеру, Яндекс.Метрику. Выяснить о том, какую пользу от данной совокупности вы имеете возможность извлечь и как пользоваться отчетами, вы имеете возможность из книги «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики».

3. Трудитесь над сайтом

Сайт должен быть эргономичным и понятным пользователям. , если у клиента покажутся проблеме с навигацией сайта, к примеру, он не сможет осознать, как заказать услугу, или не разберется, как зарегистрировать персональный кабинет, то сразу же уйдет. Чтобы таких обстановок не показалось, трудитесь над юзабилити сайта. Рекомендуем прочесть книгу «Как избежать обыденных неточностей юзабилити», так как имеется такие неточности, каковые допускает 90% обладателей сайтов. Вам же не хочется быть в их числе?

4. Трудитесь над контентом

Тексты всему голова. , если пользователь заходит на сайт и в первые 10 секунд не осознаёт, чем занимается компания, то сходу уходит. Как следствие, плохие поведенческие факторы и снижение продаж. Исходя из этого рекомендуем поработать над текстом не только на сайте, но и в рассылках и промоакциях. Чтобы осознавать, как обязан смотреться реализовывающий и оптимизированный текст, посмотрите этот вебинар.

5. Займитесь SEO-оптимизацией сайта

SEO – дело узкое, требует умений и знаний. , в случае, если у вас пробел в данной области, но безотлагательно нужно заниматься продвижением сайта, то рекомендуем к прочтению вот такую литературу:

– «Готовим сайт к продвижению за 1 дни». Вы выясните, что воздействует на продвижение сайта, как не так продолжительно осталось ожидать выявить недочеты и исправить. Книга подойдет как начинающим оптимизаторам, так и обладателям сайтов.

– «Тег title и мета-теги description и keywords: правила и секреты». Не забывайте прописывать теги. , если клиент их не видит, то это не свидетельствует, что они не необходимы. Они оказывают помощь поисковым роботам понять, о чем сайт, и формируют сниппет. Из материала вы выясните, какую роль занимают теги в оптимизации, как правильно прописать title и description, и актуален ли на данный момент keywords.

Как улучшить видимость сайта в Яндексе? b11_ff0
分享到 :
0 人收藏
您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册

本版积分规则

QQ|手机版|小黑屋|糖皮网 ( 蜀ICP备14028159-1号 )

Powered by Discuz! X3.4 © 2001-2016 Comsenz Inc.

返回顶部